Регистрация
Войти

БРЯНЦЫ ПОДДЕРЖАЛИ АКЦИЮ, ПРИУРОЧЕННУЮ К НАЦИОНАЛЬНОМУ ДНЮ ДОНОРА

Кинологи Брянской таможни завоевали «золото» на чемпионате таможенных органов ЦФО

В БРЯНСКЕ ДЕЛЕГАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ СОБРАНИЙ ПОБЫВАЛИ НА ПАРТИЗАНСКОЙ ПОЛЯНЕ

Архив выпусков газеты
19 апреля 2024, 11:51
12+

Брянский туристический кластер может создать бренд Брянской области

27.01.2020, 14:58
Соглашение о создании туристического кластера было подписано в пресс-центре Правительства Брянской области 24 января.

Этот кластер, уже третий по счету, был создан в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» Департаментом экономического развития Брянской области совместно с Центром кластерного развития Центра «Мой бизнес». В него вошли представители гостинично-ресторанного бизнеса, туристические фирмы, физкультурно-спортивные организации, региональные союзы архитекторов и реставраторов.

Представители туристической индустрии региона сами стали инициаторами создания кластера. Это, к слову, первое кластерное объединение в регионе, образовавшееся по инициативе снизу. Директор ООО «Матрешки» Галина Галактионова, говоря о целях создания и работы кластера, подчеркнула необходимость так называемого «брендирования региона»: «Главная цель туристов сейчас – получить яркую эмоцию. Мы должны дать эту эмоцию, совместно ответить на вопрос - зачем турист должен ехать в Брянск, что он здесь может посмотреть, попробовать? Исходя из этого, нужно создать качественную упаковку, бренд региона. А для этого нужно провести масштабное исследование. Это главный совместный кластерный проект на сегодня».

Директор департамента экономического развития Михаил Ерохин подчеркнул, что «кластер станет мостом от туристической индустрии региона к правительству, поможет решать задачи, которые не решаются в одиночку. Сейчас есть возможность провести исследование для брендирования региона, и есть еще целый ряд возможностей поддержки и развития туризма. Нужно составить реестр кластерных инициатив, чтобы понимать приоритетные задачи».

И в инициативах не было недостатка. Только что созданный туристический кластер сразу заработал в полную силу: представители туризма наперебой вносили предложения о совместных проектах, обсуждали совместное участие в крупной выставке туристической индустрии в Москве, говорили о создании сайта кластера и мобильного приложения для туристов, приезжающих в наш город, планировали создание совместного туристического маршрута по городу и области. Силами кластера и при помощи Центра кластерного развития решено было создать туристический маршрут не только по городу, но и задействовать наиболее яркие туристические акценты в области.

Директор центра оказания услуг «Мой бизнес» Павел Баранов заметил, что Брянск в перспективе имеет все шансы стать интересным туристическим центром: «Достопримечательностей у нас не меньше, чем, к примеру, в городах Золотого кольца, а транспортная доступность гораздо лучше».

Туристический кластер соберется вновь уже 3 февраля, чтобы составить реестр инициатив и приступить к их реализации.

Комментарии (0)