Так, капитальный ремонт пройдет на наиболее протяженных участках Навля – Алтухово (15,5 км) и Кокоревка – Холмечи (4,2 км). Стрелочные переводы заменят на станциях Брянск-Льговский, Брянск-Орловский, Суземка, Клинцы, Сельцо и Ржаница.
Чтобы не допустить сбоя объема и графика движения поездов пригородного сообщения и дальнего следования, работы будут проводить в период технологических «окон». Благодаря использованию в работе инновационной техники и технологий есть возможность произвести ремонт пути в более сжатые сроки.
По словам начальника МЖД Михаила Глазкова, впервые на Московской железной дороге при сварке рельсов в бесстыковой путь в «полевых условиях» будет использована рельсосварочная машина на комбинированном ходу, способная заехать к месту проведения работ с любого переезда, так как легко передвигается как по железнодорожному полотну, так и по автодорогам.
Кроме того, машина может осуществлять сварку рельсового стыка, находясь не только непосредственно на полотне, но и рядом с ним. Эту технику в этом году пробуют не только в Брянской области, а также в Смоленском, Тульском и Орловском и Курском регионах.
Фото: Брянское отделение МЖД
Комментарии (0)