Регистрация
Войти

Труппа Брянского ТЮЗа отправилась на гастроли в Республику Беларусь

В Брянске откроется Международная художественная выставка «Традиции и современность»

Крупнейшее плодохранилище будет запущено в конце апреля

Архив выпусков газеты
29 марта 2024, 05:27
12+

Премия «Оскар», как оружие пропаганды

06.03.2018, 20:38
Лента "Икар" на 90-й церемонии вручения наград премии «Оскар» стала победителем в номинации "Лучший полнометражный документальный фильм".

Фильм повествует о велогонщике-любителе Фогеле, который решил выиграть велогонку, используя допинг. Для достижения цели он обращается к главе Московской антидопинговой лаборатории Григорию Родченкову – ставшему впоследствии информатором Всемирного антидопингового агентства (WADA) и давшему ложные показания против России.

Естественно, что все это вранье, преподносится, как документальный фильм и по задумке заказчиков  «шедевра» должно убедить мировую общественность  в том, что российские спортсмены не достойны медалей.

Впрочем, удивительного мало: культура и искусство традиционно являются инструментами спецслужб США для продвижения интересов Америки.  Подробно об этом написал Уильям Блум в своей книге: «Убийство демократии. Операции ЦРУ и Пентагона в период холодной войны». США стремятся во что бы то не стало сохранить однополярный мир, в котором нет места национальным суверенитетам других стран, а потому независимая политика России на международной арене становится красной тряпкой для впитавших нацистское чувство исключительности американских политиков и высокопоставленных членов американского разведывательного сообщества.

Добавим к этому, что не за горами выборы президента России, а потому штатовские политики, ведущие борьбу с «российской угрозой» в соответствии с докладом сенатора Б. Кардина (подробнее в статье «200 страниц лжи о российской угрозе»), пытаются ударить и по рейтингу Владимира Путина. Средствами не гнушаются, тем более, что ложь и провокации вкупе с алчными предателями давно стали главными инструментами американских спецслужб.

Добавим к этому тот факт, что премия «Оскар» вручается Американской академией кинематографических искусств и наук, которая была, как и сама награда основана главой американской киностудии «Metro-Goldwyn-Mayer» Луисом Бартом Майером в 1929 году, для поощрения деятелей кино, внёсших значительный вклад в кинематограф США.

Сегодня можно констатировать тот факт, что главным критерием вручения премии стал не «вклад в американский кинематограф», а «вклад в продвижение американской гегемонии по всему миру». Вероятно, поэтому совершенно бездарный, однако «политически правильный», с американских позиций фильм и получил статусную награду.

Не известно, как к такому обстоятельству отнесся бы сам Луис Барт Майер, будь он жив. Напомним, что по окончании Второй мировой войны политические и разведывательные структуры США приняли на службу бывших эсэсовцев (организация Гелена), да и сегодня по всему миру оказывают поддержку неонацистам. Думается, что Луис Майер, который  по национальности был евреем, вряд ли обрадовался бы тому факту, что учрежденная им премия стала оружием пропаганды в руках зловещего тандема американских спецслужб и потомков нацистов.

 

 

Комментарии (0)