Регистрация
Войти

Труппа Брянского ТЮЗа отправилась на гастроли в Республику Беларусь

В Брянске откроется Международная художественная выставка «Традиции и современность»

Крупнейшее плодохранилище будет запущено в конце апреля

Архив выпусков газеты
28 марта 2024, 15:14
12+

В брянском УФАС провели очередной семинар

08.06.2021, 10:30
Он состоялся в пятницу, 4 июня.

В помещении Брянского УФАС России состоялся семинар с представителями хозяйствующих субъектов на тему: «Особенности рекламирования стимулирующих мероприятий». В этот раз участники семинара подготовили вопросы, касающиеся стимулирующих мероприятий, что к ним относится, особенности их рекламирования.

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Наталья Новикова ответила на ряд наиболее интересующих вопросов.

В силу статьи 9 Закона о рекламе в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия, должны быть указаны сроки проведения данного мероприятия, а также источник информации об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения.

Данные нормы обязывают рекламодателя сообщать не саму информацию об организаторе стимулирующего мероприятия, а источник этой информации (например, адрес интернет-сайта, номер телефона, по которому можно получить информацию).

Нормы статьи 9 Закона о рекламе применяются к стимулирующим мероприятиям, условием участия в которых является приобретение определенного товара и которые проводятся на конкурсной основе с розыгрышем призов или получением выигрышей.

Наталья Новикова пояснила, что мероприятие, по условиям которого одинаковые подарки предоставляются всем лицам, совершившим покупку, не подпадает под понятие стимулирующего мероприятия, предусмотренного статьей 9 Федерального закона «О рекламе», соответственно на рекламу такого мероприятия не распространяются требования статьи 9. В данном случае подарок, предоставленный всем лицам, совершившим покупку, может рассматриваться как часть стоимости товара, возвращенная покупателю, соответственно такие подарки не рассматриваются как призы и выигрыши покупателей.

Участникам семинара рассказали, что любое стимулирующее мероприятие можно рассматривать как нечто подобное рекламе, так как они формируют у людей интерес к товару, приобретение которого является условием для участия в игре или лотерее. Таким образом, участие в конкурсе не может быть опосредовано приобретением запрещенного товара или не подлежащей рекламе услуги, а также рекламироваться способом, не допустимым для рекламы товара, который нужно купить для участия в стимулирующем мероприятии (например, в дневном эфире реклама лотереи, участие в которой предполагает наличие купона, подтверждающего посещение игрового заведения, участие в лотерее с чеком о покупке табачной продукции).

Комментарии (0)