Регистрация
Войти

В БРЯНСКЕ ПРОШЕЛ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ «КУЛЬТУРА В ПОМОЩЬ ДОНБАССУ»

СЕНАТОРЫ РФ ОЦЕНИЛИ РАБОТУ БРЯНСКОГО ФИЛИАЛА ФОНДА «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»

СЕНАТОРЫ РФ ВЫСОКО ОЦЕНИЛИ ПОСТРОЕННЫЙ В БРЯНСКЕ ХИРУРГИЧЕСКИЙ КОРПУС ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ

Архив выпусков газеты
18 мая 2024, 07:00
12+

Особенности рекламы и иной информации в сети Интернет

06.10.2022, 13:18
05 октября 2022г. в помещении Брянского УФАС России состоялся семинар с представителями хозяйствующих субъектов..

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А. Новикова ответила на ряд наиболее интересующих вопросов.

Вопросы рекламодателей коснулись различий информации, относящейся к рекламе и иной информации, размещаемой в сети Интернет. 

Новикова Н. А. рассказала, что сайт является информационным ресурсом и создается с целью размещения наиболее полной информации, например, о деятельности компании, ее товарах и услугах, и последующего ознакомления заинтересованных лиц с данной информацией, посещение сайта рассматривается как возможность для потребителя получить необходимый объем сведений о компании, реализуемых товарах, акциях и т.п. в целях правильного потребительского выбора. Поэтому не будет являться рекламой информация о производимых или реализуемых товарах (услугах), размещенная на сайте производителя или продавца данных товаров (услуг), если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте, правилах пользования, а также непосредственно о продавце, производителе товара или лице, оказывающем услуги и т.п., следовательно, на такую информацию положения Федерального закона «О рекламе» не распространяются.

Однако, бывают случаи, когда размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах, сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров, организаций (например, в виде всплывающего баннера). В этом случае такая информация может быть признана рекламой.

Новикова Н. А. пояснила, что объявления физических лиц или юридических лиц не попадают в область регулирования Закона «О рекламе», если они не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности.

Отсутствие связи с основной коммерческой деятельностью лица - основное отличие частных объявлений от рекламы.

Так, если лицо не ставит себе цель регулярно, в качестве основного дохода извлекать материальную пользу из объявлений, то это не будет являться рекламой. Поэтому объявление о приеме на работу, содержащее наименование работодателя, вид деятельности и характеристику предлагаемой вакансии, требования к кандидатам, не связано с коммерцией и реализацией товаров, идей и начинаний. Также не будут являться рекламой объявления с просьбой о помощи больным детям, онкобольным и т.п.

Комментарии (0)